Женева 2009: Maybach Zeppelin
Невзирая на значительно упавшие реализации и увеличивающееся давление на марку, Daimler официально представил свои новые автомобили Maybach Zeppelin 57 и 62 на автомобильном салоне в Женеве. Воодушевленный Maybach Zeppelins, эталона 1930-х все модели продолжают наследство роскошного дизайна и беспримерной роскоши.
Мощность для флагманских седанов марки берется от 6,0 л. би-турбированного мотора V-12 Мерседес/AMG, мощностью 640 л.с. (471 кВт) и ограниченным электроникой вращающего момента в 1 000 Нм. Разгон до «сотни» занимает 4,9 секунды для Zeppelin 57, в то время как для Zeppelin 62 пригодится на 0,2 секунды больше. Наибольшая скорость так же ограничена электроникой для 72 составляет 275 км/ч, для 62 ограничение в 250 км/ч.
Наружный дизайн никогда не был сильной стороной Maybach, новые модели получили двуцветную цветовую схему, где 2-ой колер простирается вдоль боковых сторон автомобиля. Другими освеженными элементами стали затемненные задние габариты, пересмотрены и выхлопные трубы, появились уникальные 20-дюймовые блестящие колеса Chrome Shadow и освеженные зеркала заднего вида.
Но зато, как и с каждым Maybach, интерьер предел совершенства, который помещает пассажиров в
кокон нескончаемой элегантности. Классические древесные акценты марки изменены на лакированные, как у фортепьяно, элементы. Остальная часть интерьера обшита качественной кожей. Невзирая на то, что новые Maybach оборудованы практически всем, что на сегодня понятно населению земли, компания первой оснастила салон пульверизатором духов.
Выпуск новых седанов будет ограничен количеством в 100 единиц и ценой от 406 000 € для Maybach Zeppelin 57 и неописуемыми 473 200 € за Maybach Zeppelin 62.
Похожие статьи
Error: No articles to display