Первые детали о Hyundai Equus
Стали известны еще некие детали относительно полноразмерного автомобиля Хэндэ EQUUS.
Хэндэ EQUUS будет доступен с выбором 1-го из 2-ух движков (бензинового либо дизельного) 3,8 л. Lambda V-6 либо 4,6 л. Tau V-8. Движок Lambda производит 285 л.с. и 358 Нм вращающего момента, в то время как Tau выдает 360 л.с. и 439 Нм вращающего момента. Такие числа не могут конкурировать с премиальными германскими марками Бмв, Мерседес-бенз либо Ауди, но понятно, что эта модель хочет показаться на европейском рынке.
Но это естественно не гласит о полной неконкурентоспособности Хэндэ EQUUS, кроме остального автомобиль обустроен новейшей подвеской с гасящими амплитуду демпферами (система ASD), которые присваивают EQUUS уравновешенный ход.
Есть также и технические новинки Хэндэ, к примеру, электронный стояночный тормоз, система контроля движения по полосам, круиз-контроль и 3,5-дюймовый монитор информационной системы. Все эти важные дополнения должны вынудить Хэндэ EQUUS соответствовать соотношению стоимость – качество.
Еще понятно, что EQUUS будет доступен в 4 комплектациях и стоимостях, начиная от 33 514 евро для VS380 и максимум 55 857 евро за модель VS460 Prestige.
Незначительно позднее, но в этом году, должна показаться версия Хэндэ EQUUS с увеличенной колесной базой и движком, объемом 5,0 л.
Похожие статьи
Error: No articles to display