Наличные деньги за «драндулет», а именно от 3 000 до 7 500 $
Данный законопроект был вынесен на рассмотрение в южноамериканском Конгрессе, и предлагает автовладельцам, являющимися владельцами старенькых автомобилей выплачивать премию за покупку нового авто, но более экологически незапятнанного.
Данный законопроект предназначен для стимулирования спроса на покупку автомобилей, рынок которых падает с страшной скоростью. Федеральное правительство должно было бы выплачивать от 3 000 до 7 500 баксов каждому, кто, покупая новый автомобиль, сдает собственный старенькый, возраст которого, по последней мере, более 8 лет. Сдаваемые авто будут утилизированы либо переработаны. Цена покупаемого автомобиля не должна превосходить 35 000 баксов и непременно соответствовать среднему расходу горючего равному 8,9 л. на 100 км, для автомобилей, выпущенных в США и 8,0 л. на 100 км. для автомобилей, выпущенных в Канаде либо Мексике. Наибольшая выплата в 7 500 баксов распространяется лишь на покупку автомобиля, выпущенного в США и владеющего расходом 2,4 л. на 100 км и наименее.
Данная программка может припоминать законопроект, принятый в Германии, согласно которого каждый клиент нового автомобиля получает 2 500 баксов. Это решение «зажгло коммерческий бум» в стране, реализации в феврале месяце выросли на 20% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Это существенно отличается от евро рынка, где падение продаж в феврале месяце составило 18%, по сопоставлению с 2008 годом.
Но не всех порадовало такое решение.
Зарубежные автоконцерны настроены против такового законопроекта, который вполне не учитывает их интересы в Северной Америке. К примеру, покупатели новейшей Тоета Prius (которая выпускается в Стране восходящего солнца) и является одним из самых действенных автомобилей на рынке с оценкой в 4,8 л. на 100 км, не получат никакой компенсации.
Представительница компании Тоета, Martha Voss, заявила о нарушении принципов свободной торговли.
Но возможно, что Тоета и другим автоконцернам не стоит беспокоиться. Большая часть законопроектов не принимаются в Конгрессе с первого раза. Очень много заинтересованных сторон имеется в этой плане и Конгресс, непременно, воспримет их во внимание. Если все таки схожий законопроект будет принят, то не в схожей редакции.
Похожие статьи
Error: No articles to display