Кризис все расставляет на свои места
Вспомним ситуацию двухгодичной давности. В критериях недостатка грузовой, строительной и автобусной техники разные компании начали поставлять на русский рынок технику нескольких 10-ов самых разных производителей. Больший рост пришелся на импорт техники из Китая – в многообразии производителей уже становилось тяжело разбираться. Как вдруг… настал кризис.
Что сделал кризис? Понизил спрос, «прогнул» всех продавцов по ценам, привел к девальвации рубля. Правительство ввело заградительные пошлины. Импорт грузовиков закончил быть прибыльным в нашей стране.
Огромное количество компаний, стихийно продававших «китайцев» для того, чтоб стремительно сделать средства, стали сворачивать бизнес, закрывая свои торговые точки. В проигрыше остался потребитель - что ему делать с приобретенной машиной? Торговца нет, означает, сервиса нет, и даже надежды тривиально получить запчасти сейчас тоже нет.
Конечно, не все производители и торговцы повели себя схожим образом. Те, кто с самого начала серьезно занимался созданием цивилизованной торговой и сервисной сети, те, кто наладил постоянные поставки запасных частей, сейчас оказались в состоянии поддержать собственного потребителя, купившего технику. Приятный пример – грузовые авто CAMC.
Так, в ближайшее время, только ускорилось развитие сервисной сети CAMC – каждый месяц сертифицируются новые станции технического обслуживания в разных регионах Рф. Многообещающая задачка – во всех регионах, где есть точки продаж CAMC, обеспечить наличие сервисной станции.
Длится пополнение складов запасных частей. Сейчас уже не кое-где в Китае, а в Рф - на центральном складе в г.Пушкино Столичной области находится весь ассортимент запасных частей CAMC: от кабин до хоть какого, самого последнего, болтика. Во всех сервисных станциях находятся расходные материалы для проведения ТО и планового ремонта.
Сейчас в Русбизнесавто работает настоящая оборотная связь с клиентами CAMC – осуществляется неизменный сбор отчетов по работе машин и пожеланий потребителей. Все комменты обрабатываются в компании Русбизнесавто и направляются на завод-производитель. Пожелания будут учитываться при поставке последующих партий машин.
Для автомобилей CAMC разработана уникальная лизинговая программка. Сейчас, взять машину в лизинг на год можно с удорожанием всего в 9,27%.
За последние три месяца (с декабря 2008) было открыто 16 дилерских центров по всей Рф. Техника CAMC, как продукт для реализации, получает очень высшую оценку торгующих организаций. После исследования машин и работы дистрибьютора, желание начать реализации этой техники возникает у большинства возможных дилеров, и это – не глядя на томную экономическую ситуацию в стране. Предприятия отмечают богатую комплектацию CAMC и успешный движок DongFeng Cummins, который даже избрал для комплектации собственных машин наикрупнейший в Рф завод по производству тяжеленной грузовой техники КАМАЗ.
Похожие статьи
Error: No articles to display