Отследить груз

Введите номер декларации


Suzuki хочет вернуться

Suzuki хочет вернуться

Практически четыре месяца вспять Suzuki Motor объявила о прекращении собственного роли в чемпионате WRC и фактическом роспуске команды. Но уже появились сообщения о том, что Suzuki может возвратиться в престижные гонки.

Первым заговорил о планируемом расширении спортивной активности Suzuki эстонский гонщик Урмо Аава (Urmo Aava) - один из пилотов фирменной команды в молодежном чемпионате WRC. После ухода из ралли, Suzuki оставила поддержку только в проведении соревнований Suzuki Swift S1600. Как гласит Аава, компания планирует уже в последующем сезоне принять роль в WRC, который перебегает на новый эталон Super2000, предназначенный для экономии средств. По общедоступной инфы, FIA объявила о внедрении нового эталона с 2010 года, он поменяет сегодняшний Group N и будет налагать ряд запретов на глубокую модернизацию авто. К примеру, допускается применение 2,0-литровых движков с наивысшими рабочими оборотами менее 8 500 об/мин, ряд ограничений относится к подвеске, коробке, системе выпуска и мн. др. Наибольшая же цена раллийного авто, в случае поставки его производителем независящей команде не может быть выше 168 000 евро. Все же, введение нового эталона уже вызвало очень нехорошую реакцию со стороны неких команд и гонщиков, к примеру, фаворит Себастьен Леб заявил, что выступать в S2000 точно не будет.

Все же, S2000 дает возможность многим автоконцернам выступать в WRC, не делая огромных издержек, и Suzuki намеревается ее использовать. Планируется, что раллийный автомобиль будет базироваться на Suzuki SX4: почти во всем это будет более обычной вариант того автомобиля, который компания использовала в Group N, когда еще выступала в WRC либо похожий с версией для молодежного ралли.

Похожие статьи

Error: No articles to display