КАМАЗ хочет денег
КАМАЗ рассчитывает получить средства от Внешэкономбанка в сумме 12,8 млрд рублей, на срок более 5 лет и не дороже 13% годичных. Основная часть этого кредита будет потрачена на финансирование новых проектов. Такая заявка на данный момент рассматривается в ведомствах, и, к примеру, в Минпромторге уже одобрена.
Российскому предприятию кредит нужен для финансирования 4 вкладывательных проектов в 2009-2011 годах. Автогигант уже вложил в их около 4,86 млрд рублей и желает инвестировать еще 3 млрд. Огромную часть средств КАМАЗ собирается издержать на создание полностью нового грузового автомобиля с новейшей кабиной и мостами. Проект стоит 11,9 млрд рублей, собственные средства завода составляют 18%. КАМАЗУ необходимо инвестировать еще 9,8 млрд рублей. Это дозволит запустить серийный выпуск новейшей модели в 2010 году, а к 2015 году довести ее создание до 42 500 единиц в год.
Другие три проекта стоят еще дешевле. Для пуска полного цикла производства движков Cummins, к примеру, русской компании необходимо 1,26 млрд рублей, для расширения производства трансмиссий на СП «ZF-Кама» — 1,5 млрд рублей, а для разработки автомобиля для Минобороны с полным приводом необходимо 3,2 млрд рублей.
Представители КАМАЗа подчеркивают, что у компании еще есть один план на случай отказа Внешэкономбанка. В данном случае предприятие собирается выпустить облигации под гарантии Минфина и Внешэкономбанка на ту же сумму – 12,8 млрд рублей.
Похожие статьи
Error: No articles to display