«Мерседес-Бенц» С 63 AMG уже в продаже!
Панавто приготовил всем фанатам марки AMG реальный подарок – в продажу поступил новый спортивный «Мерседес-Бенц» С 63 AMG!
Новенькая спортивная версия C-Класса С 63 AMG является наиблежайшим собратом спорт-кара, удачно выступающего в знаменитом германском чемпионате DTM. Его восьмицилиндровый движок AMG V8 с рабочим объемом 6,3 л развивает мощность до 336 кВт/457 л. с. и выдает вращающий момент, равный 600 Нм – беспримерные свойства в данном секторе. Благодаря этому он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,5 с, при этом его скорость пришлось ограничить при помощи электроники до 250 км/ч.
Дизайн C 63 AMG производит на зрителя большущее воспоминание: широкий и коренастый автомобиль с уверенной осанкой. Освеженный капот декорируют выпуклые продольные ребра, намекающие на необыкновенную мощь размещенного под ним мотора V8 – уникальной разработки инжегнеров AMG. Его рабочий объем 6208 см3 позволяет развить мощность 336 кВт/457 л. с. при 6800 об/мин. Таким макаром, по своим чертам C 63 AMG близок 470-сильному спорткару AMG C-класса, участвующих в серии DTМ. Мощь автомоби-ля очень положительно сказывается и на его удельной массе, равной сейчас 3,6 кг/л. с.
Подобно другим высокомощным движкам от AMG 6,3-литровый AMG V8 делается на мануфактуре AMG по принципу «Один человек – один двигатель». Только один спец вручную собирает весь восьмицилиндровый агрегат при строжайшем соблюдении эталонов свойства – свидетельством чего является его подпись на плакетке, устанавливаемой на движок.
Под стать массивному восьмицилиндровому движку и его партнер - семиступная автоматическая коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. При помощи подрулевых переключателей в стиле AMG и благодаря трем режимам, предусмотренным в этой Коробка автомат, шофер сумеет по собственному вкусу определять нрав хода автомобиля: от подчеркнуто спортивного до комфортабельного. Режимы «S» (спорт), «С» (комфорт) и «М» (ручной) верно различаются по своим трансмиссионным и высокоскоростным чертам. Так, переключение передач в режиме «S» происходит на 30% резвее, чем в режиме «С», а в режиме «М» - даже на 50%! Для включения соответственного режима довольно всего только надавить кнопку.
Новый C 63 AMG – 1-ый автомобиль от AMG, снаряженный функцией автоматической «перегазовки» при переключении с высших передач на низшие. Это не только лишь увеличивает удовлетворенность от вождения – процесс оборотного переключения, проходящий практически без нагрузки, понижает воздействие причин, которые оказывают влияние на маневренность автомобиля при торможении движком, что очень принципиально во время притормаживания при совершении поворотов на гоночных трассах.
Собственной умопомрачительной динамикой C 63 AMG должен новому спортивному шасси AMG и поновой разработанной трехрычажной фронтальной подвеске. Агрессивно настроенные упругие элементы и газонаполненные рессоры обеспечивают лучший контакт с полотном дороги и значительно понижают колебания кузова при совершении стремительных поворотов. В купе с поновой настроенной эластокинематикой новенькая направляющая система подвески колес гарантирует лучшую поперечную динамику, создавая для водителя C 63 AMG возможность проходить повороты на более больших скоростях. Более мощнейший торсионный стабилизатор, новые упрямые подшипники, также рессоры с буферными пружинами растяжения заносят большой вклад в увеличение стойкости и точности управления. Это положительно сказалось и на чуткости управляющего управления. Более жесткий диск Харди в управляющий колонке и модифицированная черта управляющего управления сделали последнее еще больше четким. Мультирычажная задняя подвеска оказывается также основательно переработанной: увеличенная на 12 мм ширина колеи и увеличенный разрушение колес определили более действенное прохождение поворотов. Усиленные приводные валы и шарниры повысили устойчивость конструкции и стали оканчивающим аккордом в переработке задней подвески нового C 63 AMG.
Новый «Мерседес-Бенц» С 63 AMG уже продается!
Количество автомобилей ограничено.
Похожие статьи
Error: No articles to display