Отследить груз

Введите номер декларации


Еще один повод для запрета Праворульных автомобилей - по статистике жертв больше!

Еще один повод для запрета Праворульных автомобилей - по статистике жертв больше!

Жертв при трагедиях у праворульных машин выше вдвое по сопоставлению с леворульными: 101.5 к 57 ДТП на 10 тыщ машин соответственно.

Такие данные статистики привел директор департамента авто индустрии и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Рф Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной публичной организации автомобилистов«Свобода выбора» в он-лайн режиме.

Более пользующимся популярностью посреди автовладельцев стал вопрос эксплуатации праворульных автомобилей. На который Алексей Рахманов ответил, что «есть масса обстоятельств, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более небезопасен, чем левый», обратив при всем этом внимание оппонентов на «сухую статистику»: «2006 год – 9.8% ДТП с ролью праворульных машин. 2008 год – 10.7%.

Подумайте, на 10000 праворуких машин аварийность с жертвами выше вдвое по сопоставлению с леворукими: 101.5 и 57 ДТП соответственно. Стоимость вопроса: 3200 погибших и 30545 покалеченых в год. Другими словами за каждое «рабочее» место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной людской жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга Рф.

Алексей Рахманов признал, что "Рабочие места на Далеком Востоке – это принципиально. Это архиважно" и поделился своим видением препядствия:"Честно, мне нравится японская система и японский порядок. Только если мы будем жить по таким же, как в Стране восходящего солнца правилам, что ездить на подержанных машинах будет недешево. Отсюда вывод. Отлично завидовать чужим порядкам, но жить в собственном бардаке. Я вспоминаю собственного компаньона уехавшего жить в Америку. Все у него здорово, но вот об одном печалился его отпрыск – костер во дворе собственного дома разжечь нельзя! Запрещено".

Похожие статьи

Error: No articles to display