Франко-японский союз Рено Nissan и наикрупнейшая энергетическая компания Франции EDF условились о старте программки тестирования электромобилей в Париже в 2010 году.
К сентябрю 2010 года Рено Nissan создаст 100 электромобилей на базе легковых и коммерческих машин. Со собственной стороны EDF предоставит инфраструктуру для зарядки электромобильных батарей. Тест-программа продлится год, после этого серийные варианты моделей Рено Nissan с электромоторами поступят в свободную продажу.
Чем неплох и чем плох электромобиль?
Достоинства:
Отсутствие вредных выхлопов.
Простота конструкции и управления, высочайшая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сопоставлении с обыденным автомобилем.
Возможность подзарядки от бытовой электронной сети (от розетки), но таковой метод в 5—10 раз подольше, чем от специального высоковольтного подзарядного устройства.
Общее применение электромобилей сумело бы посодействовать в решении задачи "энергетического
пика" за счёт подзарядки аккумов в ночное время.
Можно поворачивать колёса перпендикулярно оси автомобиля, что позволяет существенно
упростить парковку.
Недочеты:
Из-за внедрения драгоценных и дорогостоящих металлов (серебро, литий), батареи очень дорогие.
Батареи отлично работают при движении электромобиля на неизменных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах они теряют много энергии.
Неувязкой является создание и утилизация аккумов, которые нередко содержат ядовитые составляющие (к примеру, свинец либо литий).
Около 10% энергии пропадает в коробке и других элементах коробки.
Для массового внедрения электромобилей требуется создание соответственной инфраструктуры для подзарядки аккумов (зарядка на "автозарядных" станциях).
Рено