General Motors отказалась от старейшего спонсорского контракта
Дженерал моторс Company отказалась от 54 спонсорских договоров старенькой GM. Автоконцерн больше не будет оплачивать билборды и часы Шевроле, установленные на Таймс-сквер в Нью-Йорке, которые рекламировали этот бренд с 30-х годов прошедшего века.
Не считая того, Дженерал моторс Company больше не будет оплачивать VIP-ложи на больших гоночных треках Северной Америки, также спонсировать престижнейший турнир по гольфу Arnold Palmer Invitational и бейсбольный стадион команды Lansing Lugnuts в городке Лэнсинг.
Ранее, пытаясь избежать банкротства, GM уже порвала спонсорские договоры с гольфистом Тайгером Вудсом, известным режиссером документального кино Кеном Бернсом, также не стала поддерживать церемонию вручения премии Американской киноакадемии и Суперкубок чемпионата США по южноамериканскому футболу.
Невзирая на большие денежные утраты и опасность банкротства, по итогам первого квартала 2009 года компания GM, потратив на рекламу 424 миллиона баксов, вошла в пятерку больших рекламодателей США. В этом перечне её обогнали только Procter & Gamble и сотовый оператор AT&T.
Похожие статьи
Error: No articles to display