Отследить груз

Введите номер декларации


General Motors отказалась от старейшего спонсорского контракта

General Motors отказалась от старейшего спонсорского контракта

Дженерал моторс Company отказалась от 54 спонсорских договоров старенькой GM. Автоконцерн больше не будет оплачивать билборды и часы Шевроле, установленные на Таймс-сквер в Нью-Йорке, которые рекламировали этот бренд с 30-х годов прошедшего века.

Не считая того, Дженерал моторс Company больше не будет оплачивать VIP-ложи на больших гоночных треках Северной Америки, также спонсировать престижнейший турнир по гольфу Arnold Palmer Invitational и бейсбольный стадион команды Lansing Lugnuts в городке Лэнсинг.

Ранее, пытаясь избежать банкротства, GM уже порвала спонсорские договоры с гольфистом Тайгером Вудсом, известным режиссером документального кино Кеном Бернсом, также не стала поддерживать церемонию вручения премии Американской киноакадемии и Суперкубок чемпионата США по южноамериканскому футболу.

Невзирая на большие денежные утраты и опасность банкротства, по итогам первого квартала 2009 года компания GM, потратив на рекламу 424 миллиона баксов, вошла в пятерку больших рекламодателей США. В этом перечне её обогнали только Procter & Gamble и сотовый оператор AT&T.

Похожие статьи

Error: No articles to display