Lexus меняет целевую аудиторию
В момент возникновения на свет брэнда Lexus (Лексус) в 1989 году, он адресовался автовладельцам от 45 лет с хорошим уровнем достатка. Как показала статистика, 34% покупателей, которые сделали бум продаж в 1-ые полгода, были в возрасте от 50 до 60 лет.
В текущее время картина может стать другой: автоконцерн желает вовлечь в круг поклонников Lexus и молодежную аудиторию. Представители Lexus выделили, что бренд стал независящим за в процессе продаж кроссовера RX и сейчас наметил цель переманить покупателей купе BMW3 и маленьких кабриолетов. Переманивать будут при помощи нового автомобиля с откидным верхом серии IS.
Кроме родстера и не так давно показавшегося гибридного автомобиля HS 250h, Lexus желает разбавить свои авто экономными и экологичными вариациями. Найдется посреди новинок место и спортивным авто. Официальные источники убеждены, что средний возраст покупателя должен снизиться до 25-35 лет.
Похожие статьи
Error: No articles to display