Спрос на новую Subaru Legacy оказался в 2 раза выше ожидаемого

Компания Субару рассчитывала реализовывать в Стране восходящего солнца около 3 000 автомобилей Legacy последнего поколения за месяц, но результаты продаж более чем в 2 раза затмили ожидания управления. Жители страны восходящего солнца приобрели 7 018 автомобилей в месяц.
Это очень хороший итог для компании, тем паче что дизайн последнего поколения Субару Legacy был подвергнут критике со стороны многих обозревателей автоиндустрии. Но размеренный спрос японских покупателей да к тому же в кризисное время указывает, что машина потребителям все-же приглянулась.
Представители компании Субару поведали, какие конкретно модификации Legacy предпочитают обитатели Стране восходящего солнца.
1. Предпочтения при выборе типа кузова:
2. Предпочтения при выборе типа мотора:
3. Возраст покупателей:
- Субару B4
- Субару Touring Wagon
- Субару Outback
4. Предпочтения при выборе цвета:
Похожие статьи
Error: No articles to display