Отследить груз

Введите номер декларации


Спрос на новую Subaru Legacy оказался в 2 раза выше ожидаемого

Новые Subaru LegacyСпрос на Subaru Legacy оказался в 2 раза выше ожидаемого

Компания Субару рассчитывала реализовывать в Стране восходящего солнца около 3 000 автомобилей Legacy последнего поколения за месяц, но результаты продаж более чем в 2 раза затмили ожидания управления. Жители страны восходящего солнца приобрели 7 018 автомобилей в месяц.

Это очень хороший итог для компании, тем паче что дизайн последнего поколения Субару Legacy был подвергнут критике со стороны многих обозревателей автоиндустрии. Но размеренный спрос японских покупателей да к тому же в кризисное время указывает, что машина потребителям все-же приглянулась.

Представители компании Субару поведали, какие конкретно модификации Legacy предпочитают обитатели Стране восходящего солнца.


1. Предпочтения при выборе типа кузова:
  • B4 - 32.5%
  • Touring Wagon - 50.5%
  • Outback - 17.0%

  • 2. Предпочтения при выборе типа мотора:
  • 2.5i - 52.9%
  • 2.5GT - 43.0%
  • 3.6R - 4.1%

  • 3. Возраст покупателей:
    - Субару B4
  • От 20 - 11%
  • От 30 - 22%
  • От 40 - 21%
  • От 50 - 26%
  • От 60 - 19%

  • - Субару Touring Wagon
  • От 20 - 11%
  • От 30 - 32%
  • От 40 - 29%
  • От 50 - 17%
  • От 60 - 11%

  • - Субару Outback
  • От 20 - 11%
  • От 30 - 26%
  • От 40 - 26%
  • От 50 - 21%
  • От 60 - 15%

  • 4. Предпочтения при выборе цвета:
  • Satin White Pearl (белоснежный) - 31.7%
  • Crystal Black Silica (темный) - 27.8%
  • Steel Silver Metallic (серебристый металлик) - 15.6%
  • Graphite Grey Metallic (сероватый металлик) - 11.1%
  • Galaxy Grey Silica (сероватый кварц) - 5.0%
  • Chamelia Red Pearl (красноватый) - 3.9%
  • Sunlight Gold Opal (под золото) - 2.2%
  • Dark Amethyst Galaxy (фиолетовый) - 1.8%
  • Sage Green Metallic (зеленоватый) - 0.9%
  • Похожие статьи

    Error: No articles to display