Lexus готовит кабриолет на базе IS-F
Невзирая на то, что компания очень без охоты комментировала подобные утверждения, информация о разработке автомобиля возникает все настойчивее, и модель выходит на рынок уже сначала 2011 года.
Купе-кабриолет на базе IS-F получит тот же движок, что и автомобиль: 5-литровый V8 мощностью 416 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка также перейдет на новинку без конфигураций. При всем этом динамические характеристики автомобиля с откидным верхом будут несколько ниже, чем у автомобиля - ввиду его наименьшего веса. Автомобиль с откидным верхом будет легче на центнер.
Таким макаром, новенькая модель станет самым массивным и резвым из выпускавшихся до этого момента кабриолетов Lexus.
Но, статистика указывает, что массивные автомобили с откидным верхом не популярны.
К примеру в США, посреди всех проданных Lexus IS со раскладной жесткой крышей, около 85% составляют версии IS250C (другими словами снаряженные 2,5-литровым движком) и только 15% - IS350C (с 3,5-литровым).
Другими словами у любителей кабриолетов ценится, сначала, наружняя краса, а не способности мотора. Хотя они правы. Ведь кабриотлет - это машина для легких перемещений в черте городка по неплохим дорогам и на маленькой скорости. Для чего тут мощь и выносливость?
В любом случае, спрос на не так давно вышедший на рынок Lexus IS купе-кабриолет оказался достаточно высочайшим. А новенькая версия на базе IS-F сумеет добавить еще более популярности автомобилю. Необходимо отметить, что IS-C оказался так нужным, что компания приняла решение об увеличении объемов производства до 1 200 единиц за месяц.
Похожие статьи
Error: No articles to display