Subaru представила облегчённую версию Impreza WRX STI

Компания Субару представила облегченную модификацию хэтчбека Impreza WRX STI Spec C, использующуюся для подготовки раллийных автомобилей группы N.
За счет установки нового дюралевого капота, аккума уменьшенной емкости, поликарбонатных стекол, других легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков и подмены запасного колеса на ремкомплект, разработчикам удалось понизить вес автомобиля приблизительно на 70 кг.
Не считая того, версия Spec C получила новый топливный насос, модернизированные пружины, рессоры, задний стабилизатор поперечной стойкости и опоры заднего подрамника. А заместо заднего дифференциала Torsen у хэтчбека появился дифференциал завышенного трения.
Под капотом новинки будет установлен улучшенный турбонагнетатель, система орошения интеркулера водой и перепрограммированный блок управлением движком. Эти доработки никак не воздействовали на мощность и наибольший вращающий момент двухлитрового "оппозитника" - эти характеристики остались на отметке 308 лошадиных сил и 422 Нм соответственно.
Реализации хэтчбека Субару Impreza WRX STI Spec C в Стране восходящего солнца уже начались. Всего будет выпущено 900 облегчённых хэтчбеков. Цена новинки пока не сообщается.
Похожие статьи
Error: No articles to display