Mazda переводит CX-7 на мочевину

Нет же, жители страны восходящего солнца не будут лить в бензобак этот продукт, который в Европе тактично именуют AdBlue. Мочевину будут использовать для чистки выхлопа нового 2,2-литрового турбодизеля, который соответствует экологическому эталону «Евро-5».
Внедрение AdBlue – никак не ноу-хау в «облагораживании» дизельных выхлопов. Многие грузовики имеют такую систему. А именно, только при использовании мочевины удалось привести выброс КаМАЗов к требованиям «Евро-3», которые предъявляются ко всем автомобилям, производимым в Рф.
Механизм работы прост: перед катализатором установлена особая форсунка, которая впрыскивает в поток выхлопных газов мочевину, очищая его. Потом выброс проходит 2-ой цикл чистки в катализаторе, и только потом он попадает в окружающую среду.
Расход мочевины мал - перезаправка бака требуется только во время плановых ТО. Так что полностью может быть, что экологически незапятнанный дизель доберется до сборочного потока.
Похожие статьи
Error: No articles to display