Логотип General Motors больше не будет крепиться на выпускаемые автомобили
Южноамериканский концерн решил больше не устанавливать серебристые эмблемы GM на авто марок Cadillac, Buick, Шевроле и GMC, чтобы ослабить ассоциативную связь у янки меж 4-мя брендами, принадлежащими GM и самим концерном.
Это связано со сложившимся у покупателей отрицательным стилем автоконцерна из-за его недавнешнего банкротства и негативной прессой за последние полгода.
К тому же, таким методом управление автоконцерна желает выделить значимость каждой из марок. Ведь по итогами исследования, которое ровел сам Дженерал моторс, в разумах большинства янки бренды Cadillac и Шевроле никак не связаны с GM.
Стоит сказать, что месяц вспять концерн GM объявил о способности смены корпоративного цвета логотипа с голубого на зелёный. Таким макаром управление автоконцерна намеревалось показать потребителям, что освеженная компания будет способна принимать резвые решения и переориентируется на выпуск экологичных машин. Будет ли в конечном итоге изменен цвет логотипа GM - пока непонятно.
Похожие статьи
Error: No articles to display