Отследить груз

Введите номер декларации


Логотип General Motors больше не будет крепиться на выпускаемые автомобили

General Motors

Южноамериканский концерн решил больше не устанавливать серебристые эмблемы GM на авто марок Cadillac, Buick, Шевроле и GMC, чтобы ослабить ассоциативную связь у янки меж 4-мя брендами, принадлежащими GM и самим концерном.

Это связано со сложившимся у покупателей отрицательным стилем автоконцерна из-за его недавнешнего банкротства и негативной прессой за последние полгода.
К тому же, таким методом управление автоконцерна желает выделить значимость каждой из марок. Ведь по итогами исследования, которое ровел сам Дженерал моторс, в разумах большинства янки бренды Cadillac и Шевроле никак не связаны с GM.

Стоит сказать, что месяц вспять концерн GM объявил о способности смены корпоративного цвета логотипа с голубого на зелёный. Таким макаром управление автоконцерна намеревалось показать потребителям, что освеженная компания будет способна принимать резвые решения и переориентируется на выпуск экологичных машин. Будет ли в конечном итоге изменен цвет логотипа GM - пока непонятно.

Похожие статьи

Error: No articles to display