Отследить груз

Введите номер декларации


Американцы опять предпочитают "Большую тройку"

Американцы опять предпочитают

При покупке новых автомобилей большая часть людей Америки дает предпочтение машинам, сошедшим с конвейеров компаний "Большой тройкой" — Дженерал моторс, Chrysler и Форд. Как проявили исследования издания Consumer Reports, около 81 процента янки купит машину российского бренда, 47 процентов опрошенных симпатизируют к азиатским маркам, а 46 - европейским.

Львиная толика респондентов заявила, что вероятнее всего купила бы авто Форд (Форд). Специалисты считают, что покупатели в большинстве случаев отмечают эту компанию так как "Форд" единственный из "Большой тройки" не обращался в период кризиса за денежной помощью к государству. Те, кто дает предпочтение машинам азиатских и европейских брендов, поведали, что продукция Chrysler (Крайслер) и Форд кажется им "непрезентабельной", а концерн GM – недостаточно надежным из-за собственных денежных заморочек. Опрос проводился уже после того, как GM окончил функцию банкротства, все же покупатели все равно сомневались в его будущем.

Не считая того, выяснилось, что больше всего при выборе новейшей машины америкосы уделяют внимание топливной экономичности, качеству, безопасности и стоимости. Наименее всего их принципиальна экологичность автомобилей, сам бренд либо его финансовая стабильность. Тех, кто уже обусловился с выбором нового авто, сначала, желают иметь сведения о гарантийном сроке, скидках и процентных ставках по кредитам.

Также четыре из 10 опрошенных произнесли, что не стали брать новое авто из-за кризиса, а около 61 процента задумываются о приобретения подержанной машины.

Похожие статьи

Error: No articles to display