Toyota Auris стала гибридом
Фактически любая деталь автомобиля тут - обмыслена и полезна. Машина будет заряжаться от солнечных батарей, расположенных на крыше, а мобильники и прочую электронику можно будет зарядить от панели инструментов снутри.
Гибрид будет приведён в действие 1.8-литровыми четырёхцилиндровым движком мощностью 134 лошадиных силы, уже знакомым нам по Тоета Prius. Разгон до первой "сотки" займет чуток наименее 10 секунд, а вредные вызлопы ниже 100 граммов на километр.
На светофорах бензин сберегает система старт/стоп, а на ходу не считая электротяги оптимизированная аэродинамика. Пониженная подвеска, сглаженные с краёв бампера, пластмассовые щиты под днищем, 18-дюймовые колёсные диски с низкой турбуленцией, увеличенный спойлер над багажной дверью и шины из жёсткого состава - всё это понизило коэффициент переднего сопротивления воздуха до 0,28.
Свои ватты энергии сберегает передняя и задняя оптика на светодиодах. Часть энергии никель-металлгидридных батарей восполняет панель солнечных частей на крыше. Ещё маленький блок солнечных частей на внутрисалонной панели подзаряжает телефоны либо портативные навигаторы.
Интерьер обшит кожей Gaucholino голубого цвета, приборы, сервисные кнопки на центральной консоли из перламутрового пластика и дюралевые педали в мгле подсвечены голубым. Усовершенствована звукоизоляция моторного отдела, а "песню ветра" призваны глушить стёкла с дополнительным слоем полимер.
Дебют автомобиля состоится на последующей неделе во Франкфурте.
Похожие статьи
Error: No articles to display