Новый Volkswagen проедет 100 километров на 1 литре топлива

Настолько впечатляющий итог достигнут практически всеми доступными средствами. Форма его аэродинамически сверенного кузова - как будто кабина истребителя. Сходство увеличивает посадочная формула тандемом - чтоб сделать кузов очень узеньким, а означает мимимизировать сопротивление воздуха, пассажира расположили сзади водителя. Закрытые колёсные диски препятствуют турбуленции, задние колёса вообщем прикрыты аэродинамическими щитами, а конусновидная форма кормы плавненько сводит две части разрезаемого воздушного потока, препятствуя турбуленции сзади.
Диффузор под бампером делает стабилизирующую функцию: нивелирует подъёмную силу создаваемую покатой верхней частью, а вертикальное оперение увеличивает курсовую устойчивость, с ростом скорости автомобиль всё плотнее садится на "воздушные рельсы". А ещё заместо "ушастых" зеркал стоят крошечные камеры заднего вида.
В движение автомобиль приводит Двухцилиндровый турбодизель мощностью 30 лошадиных сил через семискоростную механизированную коробку с 2-мя сцеплениями DSG. Чтоб понизить нагрузку на движок передняя и задняя оптика - на сто процентов светодиодная.
Одно из основных критерий экономичности - низкая масса, Фольксваген 1L Concept весит 380 кг. Чтоб достигнуть подобного результата, разработчики использовали такие экзотичные материалы для облицовки кузова как... пластмасса. При проектировании системы выхлопа употреблялся титан, а корпус топливного насоса выполнен из магния.
Похожие статьи
Error: No articles to display