Отследить груз

Введите номер декларации


Презентация Saab 9-5 прошла во Франкфурте

Saab 9-5Saab 9-5Saab 9-5Saab 9-5

Когда компания Дженерал моторс в первый раз показала нам будующую модель Saab - с трудом верилось, что когда-нибудь её всё-таки сделают. Дела у концерна шли худо, ну и конкурентность в секторе седанов премиум-класса уж очень высока.

Но стоит дать подабающее шведским автоконцернам - новинка очень достойно смотрится в ряду собственных прямых соперников.

- Этот автомобиль - начало новейшей эпохи для нашей марки, - гласит Ян Ок Джонссон, управляющий директор компании Saab.

Новинка может оснащаться двухлитровым турбодвигателем мощностью 220 лошадиных сил либо 2.8-литровым V6, который даёт 300 "лошадок". Не запамятовали шведы и про любителей дизеля - 160-сильный мотор объёмом 2 литра будет очень экологичен - в килограмме выхлопа будет всего 139 гр СО2. Все вышеупомянутые движки будут работать в паре с шестиступной коробкой.

Дизайн кузова присваивает динамичность автомобилю - плавные полосы, традиционные пропорции...

А снутри - простор! В особенности для пассажиров, что будут ехать сзади. Saab 9-5, быстрее даже, сотворен конкретно для их, ежели для водителя. Тут и два монитора с наушниками, и независящее регулирование температуры и аудио, USB-порт.

Хотя шофер, находясь в этой машине, тоже получит наслаждение - Saab 9-5 напичкан электроникой "от" и "до" - к примеру, адаптивное биксеноновое освещение Smart Beam, адаптивная система автоматического регулировки скорости (круиз-контроль), функция Saab DriveSense - адаптивный контроль за шасси с выбором установок водителя, старт без ключа, камеры "мертвых зон" для помощи при парковке и кнопка start/stop, которую можно отыскать рядом с рычог переключения передач.

Не успев провести официальную презентацию последнего поколения Saab 9-5, в шведском концерне задумались о том, чтоб создать для автомобиля гибридную силовую установку, которая завлекла бы к машине большее количество покупателей на мировом рынке.

Гибридный Saab 9-5 станет достойным ответом дизельным соперникам, коих у последнего поколения Saab 9-5 в Европе много. Снаружи автомобиль останется неизменным, хотя, может быть, в экстерьере модели и появятся новые детали. Под капотом машины расположится маленький электронный мотор и 1.4-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью около 120 лошадиных сил.

Похожие статьи

Error: No articles to display