Mulsanne - новый флагман от Bentley
Когда в Вебе появились 1-ые фото этой машины - создавалось чувство, что это маленькой роскошный автомобиль... Но, оказалось, что это большой агрегат с мощным капотом, который производит очень сильное воспоминание.
По словам англичан, в этой машине все детали родные. Ещё бы! Статус флагманского автомобиля обязует иметь только уникальные узлы и детали. Инженеры делали с нуля не только лишь подвеску, да и движок.
Mulsanne получил движок объемом 6.75 литра. Причём не V12, как можно было бы представить, а V8. Таковой мотор выдает 550 "лошадок". Кстати, про экономичность и экологичность тоже не запамятовали – движок оснастили системой регулировки фаз газораспределения и высоты хода клапана, а так же системой отключения цилиндров - половина цилиндров при продолжительном движении в закоренелом режиме попеременно отключается.
Настраиваемое шасси, включающее пневматические упругие элементы, работает под контролем электроники, которая может поменять свойства жёсткости подвески как автоматом зависимо от скорости, так и по команде водителя. Кстати, дорожный просвет пневмоэлементы тоже позволяют поменять. Чтоб правильно и надёжно замедлять этого заднеприводного монстра, инженеры предусмотрели мощнейшие тормоза с глиняними дисками.
А снутри - королевство роскоши! Натуральное дерево, полированная сталь и дорогая кожа мягчайшей выделки. Клиентам предоставляется возможность сделать собственный выбор из палитры аж в 24 цвета!
Электрическая внутренность - тоже будь здоров. Мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб, спутниковая навигация, видео, кинотеатральный звук 2200-ваттной аудиосистемы, телефон, возможность работы с наружными источниками с помощью радиоинтерфейса Блютуз.
Похожие статьи
Error: No articles to display