Отследить груз

Введите номер декларации


Volkswagen представил электрический концепт E-Up!

Volkswagen E-Up!Volkswagen E-Up!Volkswagen E-Up!

Машина имеет в длину всего 3.19 метра и обладает пассажирской формулой 3+1. Другими словами сразу на борт электромобиль способен взять троих взрослых и 1-го ребёнка.

Невзирая на малогабаритные размеры, в электромобиле можно перевозить очень крупномерные грузы. Объём багажника с разложенными задними сиденьями составляет 85 л.. Но его вместимость позволяется существенно прирастить, сложив кресла заднего ряда – в данном случае объём грузового отсека вырастет до 520 л..

В движение переднеприводный E-Up! приводится электродвигателем, размещённым в фронтальной части кузова. Краткосрочно при разгонах его мощность может достигать 60 кВт. Наибольший вращающий момент в 210 ньютон-метров достигается уже с нулевых оборотов. Это позволяет 1.085 килограммовому «электро-апу» от нуля до 100 км/ч разгоняться за 11.3 секунды. Наибольшая скорость, при всем этом - 135 км/ч.

Батарея тут литиево-ионная, которой хватает, чтоб проехать до 130 км. Зарядка аккумов будет выполняться на стационарных электроколонках, которые расположат на парковках и вдоль дорог. Для оплаты рассчитывают использовать чип-карты. Мощность многообещающих электроколонок такая, что зарядить батарею на 80% можно будет всего за час. Конечно, E-Up можно будет заряжать и дома, подключая его к бытовой 230-вольтной электросети. В данном случае полная зарядка батарей займёт около 5 часов.

В концепт-каре применена система HMI (Human Machine Interface – интерфейс «человек-машина»). Это не что другое, как умственный мультимедийный комплекс, который содержит в себе огромное количество компонент, которые учитывают разные эксплуатационные характеристики электромобиля.

HMI способна дистанционно с помощью пейджинговой связи информировать водителя о текущем уровне заряда батареи, местонахождении автомобиля, также инспектировать, заблокированы ли замки дверей. Не считая того, в целях экономии заряда система позволяет за ранее сделать в салоне нужный локальный климат – охладить либо подогреть салон, пока автомобиль подключен к зарядной колонке и получает энергию от сети.

Похожие статьи

Error: No articles to display