Mazda обновила «Русскую борзую»
В среду свершилась премьера освеженной версии гоночного кроссовера Мазда CX-7 «Русская борзая». По словам создателя автомобиля Олега Кессельмана, от первой версии машины остался только кузов с обвесом.
Ранее расположенный поперечно движок сейчас установленным продольно - с металлическим блоком заместо дюралевого, большой турбиной Garrett и высокопроизводительным интеркулером. Не считая того, создатели «Русской борзой» вручную сделали впускную систему, поменяли прежнюю коробку коробкой от роторно-поршневого автомобиля Мазда RX-8 с усиленным сцеплением и сменили полный привод на задний. Дорожный просвет гоночного кроссовера уменьшился на 70 мм.
После всех модернизаций мощность 2.3-литрового четырехцилиндрового турбомотора «Русской борзой» выросла с 400 до 470 лошадиных сил. На секунду сократилось время разгона до первой «сотни» - сейчас для этого хватит и 3.7 секунд. Предельная скорость гоночного кроссовера - 280 км/ч. После облегчения кроссовер весит 1.350 кг.
Создатели спорткара Мазда CX-7 «Русская борзая» планируют испытать его на «Северной петле» Нюрбургринга.
Похожие статьи
Error: No articles to display