Недостатки «Ниссана» исправили тюнеры

Наружность автомобиля фактически не поменялась. Основной задачей мастеров было сделать лучше маневренность.
В базе тюнинга – улучшение черт тормозной системы. Автомобиль получил новые сверхтехнологичные тормозные механизмы от Stoptech. Фронтальные механизмы имеют 6-поршневые суппорты и размерность дисков тормозов 380 х 32 мм. В задних механизмах суппорт 4-поршневой, а размер диска тормоза – 355 х 32 мм.
Подвеска автомобиля на сто процентов переработана с применением компонент германской компании KW, также имеющей широкую линейку предложений для спортивных Nissan. Дорожный просвет снизился на 30 мм, а твердость подвески существенно возросла.
Наружность автомобиля оставлена фактически без конфигураций, другими словами никакого аэродинамического обвеса специально не устанавливается, что оставляет свободу выбора за покупателем. Единственной деталью, выделяющей возросший потенциал автомобиля, становятся составные 3-компонентные легкосплавные 20-дюймовые колеса из каталога Oxigin. Они обуты в шины размерности 245/30 впереди и 275/30 сзади.
Что касается тюнинга мотора, то спецы APP решили ограничиться установкой выпускной системы разработки MR Car Design из нержавеющей стали. Она отличается «настроенным» спортивным звучанием, но законна для эксплуатации на дорогах общего использования.
Похожие статьи
Error: No articles to display