Деньги от продажи Chevrolet Camaro пойдут на благотворительность
На тюнинг-шоу SEMA, что проходит в эти деньки в Лас Вегасе, компания WD-40 представила собственный вариант знаменитого Шевроле Camaro.
Сине-желтый автомобиль с комплектом аэродинамического обвеса оснащён 6.2-литровым движком V8 мощностью 600 лошадиных сил. За тонированными стёклами и закрытыми дверями не удалось рассмотреть интерьер, но создатели автомобиля убеждают, что он выполнен по последнему слову техники - со различными утехами и дополнительными опциями.
Через два месяца после окончания автомобильного салона SEMA, а конкретно 18-24 января, WD-40 Шевроле Camaro будет продан с аукциона в США. Средства, вырученные с реализации машины, пойдут на помощь детям-сиротам.
- Продажа этого авто поддержит величавые дела, коими я нахожу благотворительность, - произнес Тим Лесмеистер, вице-президент маркетинга в компании WD-40, - со стартовой ценой автомобиля мы пока не обусловились. Ну и принципиально ли это? Уверен, какой бы она ни была - она все равно вырастет до той суммы, которую захочут дать за этот автомобиль гости аукциона.
Похожие статьи
Error: No articles to display