Новый мотоцикл от Ducati
Ожидания фанатов, череды слухов, гб шпионских фото – все это сейчас сзади. Компания Ducati в конце концов представила ожидаемый с таким нетерпением Multistrada 1200.
Задачка при разработке нового байка была поставлена сходу - сделать такое двухколесное тс, которое обладало бы динамическими показателями байка, и при всем этом могло передвигаться по фактически хоть какому покрытию.
Начать решено было с мотора. На «Мультистраду 1200» установили «движок» Testastretta с жидкостным остыванием, который ранее употреблялся в лучшем супербайке 1198. Мотор был серьезно изменен, в итоге чего стал на 15% экономичнее.
- Новый Multistrada 1200 – это «четыре байка в одном», - без неверной скромности говорится в пресс-релизе.
Вправду, новый Ducati располагает 4-мя режимами движения - Спорт, Touring, Urban и Enduro, любой из которых отличается своими опциями уровня тяги и мощности.
Спортивный режим предоставляет в распоряжение седока все 150 лошадиных сил мощности, и при всем этом практически не вмешивается в процесс регулировки тягового усилия. Режим «Touring» предназначен для размеренной каждодневной езды. Городской режим и режим «Enduro» ограничивают мощность планкой в 100 лошадиных сил, при этом в случае с Enduro тяга также регулируется по минимуму, а подвеска приподнимается.
Необходимо отметить, что более дорогие комплектации модели получат новейшую электрическую систему управления подвеской - Ducati Electronic Suspension. Она будет настраивать характеристики преднагрузки, сжатия и отбоя зависимо от того, едет ли седок один, с пассажиром, багажом либо с пассажиром и багажом.
По данным Ducati, 189-килогаммовый Multistrada 1200 является самым легким байком в классе. Заполнив 20-литровый бак, обладатель мало утяжелит собственного двухколесного друга, зато в последующий раз заправляться ему придется только через 300 км.
Желаете выяснить о стоимости? Она полностью адекватная - 14.995 евро.
Похожие статьи
Error: No articles to display