Nissan GT-R обновился
Автомобиль фактически не поменялся снаружи, но в отношении подвески, коробки и тормозной системы проведена осязаемая модернизация, призванная повысить потребительские свойства автомобиля, комфорт для пассажиров и маневренность.
3.8-литровый «движок» V6 с двойным турбонаддувом модернизирован на предмет соответствия экологическому эталону Евро5.
В фронтальной подвеске изменена твердость пружин и амортизаторов, а задней напротив, повышена твердость для большей стойкости в поворотах. Чтоб сделать лучше маневренность при резком сбросе скорости, перенастроена работа автоматической коробки. Переключение с 6-ой передачи на пятую происходит позднее, а с 4 на 3 и с 3 на 2 ранее. Метод перехода с 2 на 1 остался без конфигураций.
Кроме этого изменен баланс рассредотачивания тормозных усилий в сторону задней оси. Задние тормозные механизмы получили дополнительные дефлекторы, направляющие поток воздуха для остывания. Изменение баланса тормозных усилий, утверждает компания, положительно отразится на маневренности на сухом покрытии. Конструкция задних тормозов доработана также с целью понижения шумов, утверждает производитель.
В салоне единственным приметным невооруженным глазом конфигурацией стало возникновение серебристой окантовки спидометра и тахометра. Компания докладывает, что усовершенствована звукоизоляция задней части салона, что повысить комфорт задних пассажиров.
Похожие статьи
Error: No articles to display