Первый тюнинг Panamera

Любая приличная авто компания стремится бросить для тюнеров простор для работы, вначале закладывая в собственный автомобиль резерв для усовершенствования.
Потому не успел Porsche Panamera выйти в свет, как тюнинг-ателье SpeedART из Германии решило не упускать шанс и выпустило 1-ый в мире тюнингованный вариант автомобиля.
В качестве донора был взят Porsche Panamera Turbo с 4.8-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 500 «лошадей». Для начала дизайнеры разработали новый спортивный обвес из карбона, «нарисовали» фронтальному бамперу дополнительные воздуховоды для остывания тормозных суппортов. Заместо обыденных колес на Panamera установили огромные 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.
Интерьер поменялся до неузнаваемости. Заместо стандартных сероватых тонов машина примерила ярко-красную расцветку внутренних древесных панелей и пластиков. Кресла были изменены на спортивные ковши с кожаной отделкой и красноватой строкой по краям.
Но главный предмет тюнинга, естественно, прятался под капотом. Для начала была сменена головка блока цилиндров. Совместно с ней был выброшен старенькый блок управления впрыском, и заместо него машина получила новые «мозги» и системы впрыска и выпуска. Благодаря нововведениям мотор стиал сильнее на 150 лошадиных сил и сейчас развивает 650 л.с. при 890 Нм вращающего момента.
В конечном итоге Panamera, получившая имя SpeedART PS9, сейчас разгоняется до 100 км/ч всего 3.5 секунды, а её наибольшая скорость колеблется в районе 320 км/ч. Цена машины пока не разглашается.
Похожие статьи
Error: No articles to display