Отзыв 4 миллионов Toyota и Lexus был ошибочным?
Самый массовый отзыв автомобилей за всю историю США, затронувший более 4 миллионов машин, возможно окажется глупым, так как недостаток, может быть, кроется не там, где его отыскивают.
С таким сенсационным заявлением выступила газета Los Angeles Times, где провели собственное журналистское расследование по нашумевшему "делу о водительских ковриках".
Напомним, что Тоета Motors отозвала 3.8 млн автомобилей различных моделей из-за неверной конфигурации коврика под водительским креслом, который, типо, может зацепиться за педаль акселератора и вызвать неконтролируемый разгон. Позднее в Тоета выдвинули вторую версию – о том, что предпосылкой как минимум 19 смертей в ДТП была сама педаль акселератора неверной формы.
Газета же выдвинула версию, что причина неконтролируемого ускорения машины кроется в электрическом регуляторе подачи горючего, вначале спроектированном некорректно. В качестве подтверждения этой версии журналисты приводят статистику: с 2002 года, когда эти регуляторы начали устанавливать на авто Тоета и Lexus, число зафиксированных NHTSA жалоб на заклинивание педали акселератора возросло в 5 раз, а по отдельным моделям – к примеру Тоета Tacoma – в 20 раз.
В Тоета этот материал не откоментировали, но напомнили, что регулирующие органы США 6 раз проводили проверки электрического оборудования автомобилей и не выявили никакой связи меж работой регулятора и неконтролируемым ускорением.
Похожие статьи
Error: No articles to display