Отследить груз

Введите номер декларации


Беседа о лишении девушек девственности привела рекламу Toyota к запрету

Беседа о лишении девушек девственности привела рекламу Toyota к запрету

Ролик автогиганта винят в сексизме, оскорблении дамского плюсы, приписывая споту к тому же кровосмесительный нрав.

Любопытно, что ролик успел стать победителем проводимого в Австралия конкурса на Facebook «Clever Film Comp», в рамках которого фаворит, представивший наилучший сюжет маркетингового ролика, получил 7 тыщ баксов США.

Ролик-победитель указывает, как юный юноша приезжает за женщиной на Тоета Ярис, а ее отец начинает интересоваться, как его машина надежна для его дочери. Разноплановые фразы, намеки и многозначительные взоры дают подсказку, что мужчины дискуссируют удобство Ярис для лишения девицы невинности, которое должно произойти во время грядущего свидания.

Согласно статистике, основными покупателями Тоета Ярис являются юные девицы и дамы.

Похожие статьи

Error: No articles to display