Недовольный клиент отомстил автосалону антирекламой
Желая отомстить автомобильному салону за плохой сервис, обитатель Екатеринбурга, которому отказали в гарантийном ремонте «Субару Форрестер», расположил рядом с салоном щит с антирекламой магазина.
Осенью прошедшего года местный обитатель заполучил автомобиль Субару Forester в салоне местного дилера марки. Через пару месяцев у авто вышли из стоя задние рессоры. На 23 тыщах км. пробега «рассыпался» задний мост. В салоне отказались чинить машину по гарантии.
- Они утверждали, что, если машина ломается из-за резвой езды, это не гарантийный случай, - гласит Евгений.
Через несколько месяцев отказал сам движок. Машину опять загнали в сервис. Мотор поменяли, но позже он накрылся вновь. За год машина простояла в ремонте 40 дней. А поменять автомобиль на таковой же новый дилер отрешался. Тогда и Евгений выкупил маркетинговый щит 3х6 метров рядом с автоцентром «Субару» и поведал на нем свою грустную историю. А понизу указал собственный мобильный телефон.
В свою очередь в автомобильном салоне заявили, что после возникновения антирекламного щита спрос на "Subaru" только вырос, а управление салона лично связалось с Евгением и поменяло его автомобиль на новый в подходящей покупателю комплектации.
Похожие статьи
Error: No articles to display