Тюнеры переходят на этанол
Перевод машин на экологичное горючее совершенно не значит утрату их динамических черт. Это еще раз обосновал очередной тюнинг.
Все в большей и большей степени тюнинговых компаний обращают свое внимание на внедрение этанола, как дешевый и резвый источник увеличения мощности автомобиля. В большинстве случаев применяется смесь E85 (85% биоэтанола, остальное - бензин). При всем этом октановое число составляет около 104, тогда как у бензина этот показатель только приближается к сотке. Таким макаром, если верно настроить движок, то отдача у машины, работающей на этаноле, будет кое-где такая же, как если б использовалось истинное гоночное горючее!
Ателье Cobb Tuning заявляет, что оно является первой компанией, приспособившей спортивный автомобиль Nissan GT-R под работу на биоэтаноле E85. Пока работа по наладке еще не закончена, но мотор уже выдает 574 лошадиных сил и практически 795 Нм вращающего момента. Разработчики уповают, что в конце концов тяговая мощность на колесах достигнет 600 лошадиных сил.
Есть, естественно, и нехорошие моменты. К примеру, этанол не назовешь образцом экологичности, ну и коррозию топливной системы он вызывает. Но, все таки, его можно именовать дешевеньким гоночным топливом. Так что будущее у этанола есть.
Похожие статьи
Error: No articles to display