Россияне стали больше любить Citroen
По итогам 2009 года Citroen воплотил в Рф 12.4 тыщи автомобилей, включая LCV, что на 1.2% выше показателя за 2008 год - 12.2 тыщи машин.
Таким макаром, на падающем русском авторынке Citroen сумел в два раза прирастить свою долю – с 0.4% до 0.9%.
Как поведали агентству «Автостат» в компании «Пежо Ситроен Рус», рост продаж стал вероятным благодаря открытию в конце 2008 года филиала Citroen в Рф, развитию дилерской сети, также более активной и скоординированной маркетинговой деятельности, в итоге которой повысилась узнаваемость французской марки.
В 2010 году Citroen хочет укрепить свои позиции на русском рынке, начав создание модели С4 на новеньком заводе в Калуге. А весной русским дилерам должны поступить новый Citroen C3 и Citroen DS3, глобальная премьера которых прошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автомобильном салоне.
Похожие статьи
Error: No articles to display