Платные дороги могут появиться уже летом
Уже 1 мая госкорпорация «Автодор» получит в доверительное управление трассу М-4 «Дон» и некие участки на трассе М-1 - от Москвы до границы с республикой Беларусь.
Госкорпорация также получит в управление строящиеся объекты на трассе М-1 «Беларусь»: выход на МКАД, Молодогвардейскую транспортную развязку, подъездную автодорога от Первого Успенского шоссе до нового выхода на МКАД, также транспортную развязка на скрещении Подушкинского шоссе.
В дальнейшем под управление госкорпорации перейдут строящаяся высокоскоростная трасса Москва-Санкт-Петербург, ЦКАД, западный поперечник КАД в Санкт-Петербурге, трасса Москва - Нижний Новгород – Казань.
Передача дорожных объектов с баланса Федерального дорожного агентства на баланс «Автодора» позволяет сделать их платными через 60 дней с момента передачи (о внедрении платы за проезд по закону нужно объявить за 60 дней).
Вице-премьер Сергей Иванов в интервью именовал 3-5 рублей за километр как приблизительную цена платных участков магистралей. К 2015 году протяженность платных участков автодорог в Рф достигнет более 1,4 тыщи км. По планам с 2016 года за счет введения платы за проезд госкорпорация сумеет вполне отрешиться от получения средств из федерального бюджета.
Похожие статьи
Error: No articles to display