Отследить груз

Введите номер декларации


Стали известны подробности о «народном автомобиле» Прохорова

Стали известны подробности о «народном автомобиле» ПрохороваСтали известны подробности о «народном автомобиле» ПрохороваСтали известны подробности о «народном автомобиле» Прохорова

Автомобиль, разработку которого собирается финансировать русский миллиардер Миша Прохоров, будет иметь длину чуток более 3.6 метра и массу 700 кг.

«Народный автомобиль» разработан компанией «Яровит Моторс». Вначале она предлагала правительству РФ использовать разработанный ей автомобиль на Олимпиаде в Сочи. Но бюрократам показалась, что у этой модели «неясная мотивированная группа», и они отказались финансировать ее разработку. Тогда этим проектом заинтересовался Миша Прохоров, который решил взять его за базу для сотворения собственного семейства экономных автомобилей - об этом самый обеспеченный человек Рф заявил в общении с премьер-министром Владимиром Путиным.

Расчетная цена автомобиля «Эко» - 8888 евро. За эти средства питерская компания планирует продавать 4-х местный автомобиль, снаряженный гибридной силовой установкой. Мощность электромоторов - 50 кВт (около 70 лошадиных сил), питать которые предлагается от комплекта литий-ионных аккумов. Заряжать батареи можно или при торможении, или с помощью 0.6-литрового бензинового двигателя, работающего на природном газе.

Расчетный припас хода у «Эко» составляет 400 км, а расход горючего не был должен превосходить 3.5 литра на 100 км пробега. Наибольшая скорость - 120 км/ч.

Не считая того, «Эко» можно было бы оснастить русской навигационной системой ГЛОНАСС, которая соединяла бы внутри себя к тому же функции электрического ключа, телефона и мультимедийной системы, автоматом затемняющимися стеклами, солнечной батареей на крыше и стопроцентно электрической системой управления тормозами, без внедрения гидравлики.

Но, как сообщалось ранее, большая часть профессионалов скептически относятся к способности сделать в Рф выпуск гибридной модели ценой 8.8 тыщи евро: большая часть забугорных аналогов стоят в 3-5 раз дороже, а в Рф пока нет поставщиков, готовых обеспечить создание нужных узлов и деталей.

Прохоров планирует издержать на этот проект всего 100 миллионов евро, наладив при всем этом выпуск целого семейства машин с различными типами кузова.

Похожие статьи

Error: No articles to display