Koenigsegg привезет в Женеву 910-сильный гиперкар


Компания Koenigsegg готовит новейшую модель Agera. Со шведского заглавие переводится как «действовать», что, по плану разработчиков, точно отражает идеологию шведского бренда.
В базе Agera, пишет lenta.ru - переработанное шасси от модели CCX: совпадают даже габариты автомобилей. Новинка отличается только переработанным оформлением и аэродинамикой, более жесткой силовой структурой кузова, выполненного, как и до этого, из карбона. Поменялась также форма фронтальных фар и задних габаритов: сейчас и там, и там употребляются светодиодные элементы.
Мотор - 4.7-литровый V8, комплектуемый секвентальной КПП с подрулевыми переключателями, на Agera будет развивать 910 лошадиных сил и 1100 Нм вращающего момента. В купе с маленький массой (1290 кг) гиперкар ускоряется с нуля до 100 км в час за 3.1 секунды, и сумеет разогнаться до скорости больше 390 км/ч.
В отличие от наружности и технической внутренности салон Agera кардинально отличается от прошлых моделей Koenigsegg. Тут появилась вполне цифровая передняя панель с функциональным экраном, на который зависимо от опций могут выводиться показания тахометра-спидометра, секундомер для замера времени круга на треке, либо данные с датчика боковых ускорений и перегрузок. А на центральной консоли появился большой ЖК-дисплей с сенсорным управлением, при помощи которого можно настраивать работу бортовой электроники.
Но в Женеве Koenigsegg покажет только предсерийную модель: доводочные испытания будут длиться еще около 6 месяцев. К тому же, еще не готовы особые шины, которые для Agera разрабатывает компания Michelin.
Не сообщается и цена нового шведского суперкара. Последние модели Koenigsegg по стоимости доходили до миллиона евро, но новинка может быть чуток дешевле благодаря «массовости»: шведы намереваются собирать по 16-20 таких автомобилей раз в год.
Похожие статьи
Error: No articles to display