Новое поколение Mazda5 получит 2.5-литровый «движок»

Европейская версия минивена, у себя на родине известного как Мазда Premacy, показана на Международном автомобильном салоне в Женеве.
Борты минивэна получили сложную форму, которая навряд ли поддается кузовному ремонту, но совершенно точно присваивает автомобилю большую особенность, выделяющую его из общей массы непримечательных минивенов утилитарного дизайна.
Непременно, дизайн новинки – более мощная ее сторона, хотя навряд ли он придется по вкусу всем покупателям. Общую легкость и стремительность несколько понижает тяжеловесная задняя часть, которая лишена каких или изыском при взоре сзади. За то впереди автомобиль узнаваем также без заморочек, благодаря пятиугольной радиаторной решетке – уже ставшей обычной для новых Мазда «улыбке».
Салон автомобиля, как и полагается минивену, больше рассчитан на функциональность и широкие способности трансформации. Единственное место, где дизайнеры получили относительную свободу – передняя консоль, в особенности ее центральная часть.
Для Европы пока предусмотрен только дин движок – 2.5-литровый бензиновый, аналогичный показавшемуся в последнем поколении Mazda3. Компания не опубликовала ео черт, но в Mazda3 он имеет мощность в 165 л.с. при 6 000 об/мин и вращающий момент в 227 Нм при 4 000 об мин.
Цена автомобиля и подробный состав комплектаций будут размещены поближе к дате начала продаж - приблизительно, в течение весны сегодняшнего года.
Похожие статьи
Error: No articles to display