Женевский автосалон стал дебютной сценой для кроссовера Mini Countryman
Countryman переводится с британского как «деревенский житель». Еще есть одно значение – «деревенщина», но о нем обладатель марки Mini, концерн Бмв, старается не упоминать.
Вобщем, именовать схожий автомобиль «деревенщиной» язык не оборотится. Это ж не китайский пикап, а кроссовер - да к тому же премиальный.
По сопоставлению с Mini Cooper, Countryman подрос очень приметно – до 4.10 м. Но ассоциировать его нужно не с братцем-малышом, а с другими компакт-кроссоверами. И тут выяснится, что Countryman не таковой уж и крепыш. К примеру, дебютировавшие там же, в Женеве, компакт-кроссоверы Митсубиши ASX больше Mini на 20 cм, а Nissan Juke - на 3 см. А это значит, что Mini является одним из самых малеханьких кроссоверов на сегодня.
Соответственно, выдающимися грузо-пассажирскими чертами Mini Countryman повытрепываться не может. В салоне только четыре всеполноценных места, а объем багажника составляет 350 л.. При сложенных спинках задних сидений - 1170 л.
Под капотом – три бензиновых мотора (98, 122 и 184 л.с.) и два дизеля мощностью 90 и 112 л.с. Коробка - или шестиступная МКПП, или шестиступный «автомат», который предназначен только для бензиновых версий. Mini Countryman будет выпускаться как в передне- так и в вэдовой модификации.
В салоне - известная центральная панель с «блюдцем» спидометра в центре, кругляши системы вентиляции, «игрушечный» руль и проходящие вдоль всего салона «рельсы», к которым можно укреплять локотник либо подстаканники.
Похожие статьи
Error: No articles to display