Тюнеры из Pininfarina привезли в Женеву шедевр
Кузовное ателье Pininfarina для того чтоб отметить свое восьмидесятилетие, а за одно и столетие марки Alfa Romeo, выпустило купе концепт 2uettottanta.
В заглавии машины произошел симбиоз имени знаменитой альфовской модели Duetto и фактически самого юбилея ателье.
Машины Alfa Romeo всегда числились очень итальянскими, другими словами в их по-настоящему проявлялось это национальное чувство гармонии и красы, которое можно сопоставить с утонченностью мастеров Ренессанса. И не последняя награда в том Баттисты Пининфарины, который основал дизайн-фирму Pininfarina.
Во 2-ой половине 1960-х годов из-под карандаша маэстро родился родстер Alfa Romeo Duetto, также узнаваемый как Spider. Машина оказалась так успешной, что, пережив четыре поколения, просуществовала на рынке до 1993 года. Новый концепт Pininfarina призван продолжить известную историю родстера. Но на данный момент не совершенно ясны планы головного концерна FIAT относительно самой марки.
По задумке разработчиков, на новый родстер 2uettottanta будет устанавливаться турбомотор объемом 1750 кубических см. Это типичный рефрен по отношению к «атмосфернику» 1.8 1966 года. Длина автомобиля составляет 4,212 метра, ширина – 1,797 метра, а высота 1,280 метра, колесная база – 2.5 метра. Как и в обычных «Спайдерах» Alfa Romeo кузовной акцент приходится на пассажирский отсек, который в значимой степени отнесен к заднему мосту.
Фирменный «щит» Alfa Romeo на бампере 2uettottanta изготовлен из алюминия, для улучшения аэродинамики в него вмонтированы закрывающиеся жалюзи. А для дополнительного забора воздуха предусмотрены два треугольных воздуховода по бокам бампера. Вот так итальянские дизайнеры смогли решить достаточно суровые технические задачки, не навредив наружности машины.
Всему серьезному лику концепта задают тон фронтальные фары – две узенькие светодиодные полосы. Еще одна соответствующая деталь – обширное лобовое стекло, которое прибыльно отзеркаливает линию капота.
Снутри на центральном тоннеле установлен селектор фирменной альфовской система DNA, которая позволяет корректировать тягу мотора (тормоза, подвеску, коробку, управляющее усилие) зависимо от дорожных критерий и стиля езды. Салон отделан кожей и карбоновыми вставками. Руль 2uettottanta также из прошедшего – это современная версия трехспицевой перфорированной «баранки» Duetto, но уже с кнопками для переключения скоростей секвентальной двухдисковой коробки.
Похожие статьи
Error: No articles to display