Nissan «Жук» показали всему миру
Juke – небольшой вседорожный Nissan. В длину он добивается 4135 мм, в ширину – 1765 мм, а в высоту – 1570 мм. Колесная база равна 2530 мм. А весит внедорожник всего 1162 кг.
Над наружностью автомобиля работали юные дизайнеры из Стране восходящего солнца и Англии. Их видение городского внедорожника оказалось броским и необыкновенным. Кому-то он может показаться ужасным и грубым. Но безусловно - наружность оригинальна. В особенности здорово смотрится передняя часть Juke. Знакомая решетка радиатора с логотипом Nissan по центру смешивается с узенькими фонарями и уникальными круглыми противотуманными фонарями. А воздухозаборник в бампере состоит из 3-х круглых отверстий. Профиль подчеркивают темные пластмассовые накладки на порогах и колесных арках. А так как ручки задних дверей спрятаны в стойках кузова, то внедорожник издалече похож на купе. Усиливают воспоминание задние L-образные фонари от спортивного Nissan 370Z.
Под стать общему дизайну – и стиль дизайна салона. Спортивное трехспицевое колесо обшито перфорированной кожей, а циферблаты спидометра и тахометра расположены в отдельных серебристых колодцах. Трансмиссионный тоннель окрашен в цвет кузова, а по форме припоминает бак спортивного байка. Центральная консоль покрыта лакированным пластиком.
Посадка в Juke довольно высочайшая, а фронтальные сидения владеют неплохой боковой поддержкой. Объем багажника составляет 251 л, а под его полом предвидено дополнительное отделение.
В качестве опций для автомобиля доступны климат-контроль, кожаный салон, датчик освещения, камера заднего вида, система доступа без ключа. Также предложат мультимедийную систему и технологию Dynamic Control System, позволяющую изменять опции управляющего управления, подвески и электрической педали газа. Не считая того, Juke можно будет персонализировать при помощи аэродинамического обвеса, заднего спойлера, подсветки порогов салона.
Что касается движков, то новый Nissan будет доступен на выбор с одним из 3-х моторов, соответственных экологическим нормам Евро-5. Базисный 1.6-литровый бензиновый мотор развивает 117 лошадиных сил, а его версия с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего – уже 190 л.с. Также предлагают 1.5-литровый 110-сильный турбодизель, вращающий момент которого добивается 240 Н·м при 1750 об/мин.
На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач либо вариатор CVT. Базисный вариант – переднеприводный, а за подключаемый полный привод нужно доплатить.
Любопытно, что у моноприводных версий задняя подвеска – торсионная, а у вэдовых – мультирычажная.
Реализации Nissan Juke начнутся летом. Стоимость в Европе составит около 15-17 тыщ евро.
Похожие статьи
Error: No articles to display