Cadillac не хочет иметь ничего общего с GM
Компания Cadillac хочет дистанцироваться от южноамериканского производителя Дженерал моторс, банкротство которого в прошедшем году плохо отразилось на продажах автомобилей марки.
«Кадиллак» уже начал удалять эмблему GM с вывесок дилерских центров и машин, подготавливать собственные рекламные стратегии и маркетинговые кампании, где не будет фигурировать заглавие родительского концерна, также сменил адреса электрической почты с gm.com на cadillac.com.
Из-за падения спроса на авто в прошедшем году и банкротства GM реализации «Кадиллаков» в США свалились на 32%, а повышение на 14% числа приобретенных машин в 2010-м является худшим показателем посреди других 4 брендов южноамериканского концерна. Южноамериканский концерн рассчитывает в текущем году прирастить реализации компании Cadillac на 28% – до 140 тыщ машин в год.
Похожие статьи
Error: No articles to display