Китайцы потратят $900 млн на развитие Volvo
На эти средства китайцы планируют расширить создание и повысить экономический эффект от внедрения результатов исследовательской деятельности шведов.
Исследовав бизнес Volvo, Geely сделала вывод, что ее расходы на исследовательскую деятельность и разработку товаров достаточно значительны, при всем этом масштаб производства еще меньше, чем у таких сверхтехнологичных игроков, как Daimler и Бмв.
«Мы найдем метод более отлично использовать технологии Volvo и прирастить масштаб их внедрения, для того чтоб понизить затраты», — произнес глава китайского концерна.
Покупка Volvo у компании Форд Motor Company расценивается как прорыв для китайской авто промышленности. Благодаря сделке один из самых принципиальных автопроизводителей страны получает в свое распоряжение престижный бренд с мировым именованием и доступ к высоким технологиям.
Похожие статьи
Error: No articles to display