Россия станет ключевым рынком для Fiat
Наша родина – один из 3-х более принципиальных для концерна Fiat регионов вместе с Китаем и Северной Америкой, говорится в тезисах пятилетнего плана Fiat.
Бизнес-план, составленный главой итальянского концерна Серджио Маркионне, подразумевает повышение общего объема продаж альянса Fiat-Chrysler до 5.5-6 млн. автомобилей к 2014 году. Для сопоставления, в 2009 году объединенные реализации 2-ух компаний составили 3.6 млн. машин.
Для заслуги этой амбициозной цели Fiat вложит 2.4 миллиардов. евро в компанию совместного предприятия с русской компанией Sollers. Завод будет размещен в Набережных Челнах и к 2016 году выйдет на проектную мощность в 500 тыщ автомобилей в год. Не считая того, итальянский автопроизводитель выстроит собственный 1-ый завод в Китае и наладит создание мини-каров Fiat 500 для рынков Нового Света на заводе Chrysler в Мексике. Вполне бизнес-план Fiat будет обнародован 21 апреля.
Как отмечают аналитики агентства «Автостат», в 2009 году Fiat прирастил свою долю на рынке иномарок с 1.6% до 1.8%, при том, что реализации марки в Рф снизились на 45.7% до 18100 машин. По итогам I квартала 2010 года русские дилеры Fiat реализовали 2888 автомобилей – на 26% меньше, чем год назад.
Похожие статьи
Error: No articles to display