Toyota Venza стала основой для сверхлегкого концепта Lotus

Серийный Тоета Venza 2010 модельного года стал основой опыта профессионалов Lotus, перед которыми была поставлена суровая задачка.
Их цель - достигнуть наибольшего понижения веса с применением технологий и материалов, которые станут более доступными по цены в не далеком будущем. В качестве 2-ух отправных точек были выбраны 2017 и 2020 гг. Любая из версий Venza сотворена исходя из прогнозов развития индустрии, при этом не только лишь авто, да и хим, также металлургии.
В силовой части конструкции сегодняшней Venza японская компания на 100% применяет классическую сталь. Спецы Lotus изменили соотношение. В итоге прочная сталь составляет только 7% от прежнего объема. Остальное – облегченные материалы: алюминий (37%), магний (30%), композиты (21%). Чем заняты оставшиеся 5% разработчики не уточнили.
Как пишет japancar, процесс подготовки концепта был очень прост. Автомобиль Тоета Venza стопроцентно разобрали, после этого любая из его деталей была исследована на предмет того, каким образом можно понизить ее вес либо поменять материал производства на более легкий. В конечном итоге версия 2017 года стала легче на 21%, а 2020 – на 38%. При работах не учитывался только вес мотора, так как никакой подмены материалов в его конструкции не проводилось. Разработчики особо выделили, что понижения веса к обозначенным датам, если следовать даже разработанному сейчас сценарию, получится достигнуть без увеличения цены конструкции, другими словами самого автомобиля, так как технологии станут существенно доступнее в течение ближайших лет.
Похожие статьи
Error: No articles to display