В Renault задумались о запуске двух премиальных брендов
Хотя экономический прогноз для Европы остается пессимистичным, Рено рассчитывает расширить собственный портфель добавлением 2-ух люксовых брендов, включая возрожденную марку Alpine, для производства спорткаров и создание другого лейбла под заглавием Initial Paris для премиального сектора.
Карлос Таварес, главный операционный директор Рено, подтвердил эту новость в собственном недавнешнем интервью Bloomberg, добавив, что французский автоконцерн будет увеличивать свое присутствие в развивающихся странах, чтоб уменьшить зависимость от застойного авто рынка Европы.
"Вы должны быть конкурентоспособными в мире," произнес Таварес. "Вот почему мы меняем стратегию от европейско-ориентированной компании к глобальному автоконцерну".
Рено находится в стратегическом альянсе с Nissan с 1999 года, эти две компании слились средством соглашения о перекрестном владении акциями. Франко-японский союз в текущее время держит под контролем 6 брендов, включая Рено, Nissan, Infiniti, Рено Самсунг Motors, Dacia и Lada.
Французы считают премиальный сектор рынка своим основным направлением в планах по расширению продаж за пределами Европы, в особенности на таких принципиальных рынках как Китай.
Напомним, что в этом году Таварес сказал, что Рено начало работу над автомобилем, который будет строится на базе платформы Мерседес-бенз E-Class. А в прошедшем месяце Рено представило среднемоторный концепт спортивного автомобиля Alpine A110-50.
Окончательное решение о новейшей стратегии по добавлению 2-ух люксовых брендов в портфель Рено будет принято в этом году.
Похожие статьи
Error: No articles to display