Отследить груз

Введите номер декларации


Клиенты «АвтоВАЗа» смогут оценить дилеров

Клиенты «АвтоВАЗа» смогут оценить дилеров

Сейчас русский автоконцерн предложил клиентам на собственной официальной странице «Вконтакте» сделать оценку работы дилеров компании. Акцию окрестили «Хороший. Нехороший. Злой».

Так в обществе «АвтоВАЗа» покупатели сумеют высказаться в 2-ух темах: «Черный список» и «Белый список». В рамках обсуждения, клиенты будут оставлять отзывы о работе дилеров, в том числе сумеют поведать о завышении цен, хамстве служащих и непрофессиональном обслуживании. В то же время, можно будет написать и о «хороших» центрах.

Как сказали в «АвтоВАЗе», благодаря приобретенным данным, компания планирует сделать выводы и принять нужные меры. Какие конкретно меры, в «АвтоВАЗе» не сказали.

В компании акцентировали внимание на то, что анонимные отзывы без указания имен служащих, адресов дилеров и даты воззвания в центр рассматриваться не будут.

Похожие статьи

Error: No articles to display