Клиенты «АвтоВАЗа» смогут оценить дилеров
Сейчас русский автоконцерн предложил клиентам на собственной официальной странице «Вконтакте» сделать оценку работы дилеров компании. Акцию окрестили «Хороший. Нехороший. Злой».
Так в обществе «АвтоВАЗа» покупатели сумеют высказаться в 2-ух темах: «Черный список» и «Белый список». В рамках обсуждения, клиенты будут оставлять отзывы о работе дилеров, в том числе сумеют поведать о завышении цен, хамстве служащих и непрофессиональном обслуживании. В то же время, можно будет написать и о «хороших» центрах.
Как сказали в «АвтоВАЗе», благодаря приобретенным данным, компания планирует сделать выводы и принять нужные меры. Какие конкретно меры, в «АвтоВАЗе» не сказали.
В компании акцентировали внимание на то, что анонимные отзывы без указания имен служащих, адресов дилеров и даты воззвания в центр рассматриваться не будут.
Похожие статьи
Error: No articles to display