MINI Clubvan больше не концепт
Концепт, представленный на Женевском автомобильном салоне, сейчас пойдет в серию. Машина позиционируется как 1-ый в мире премиальный малогабаритный фурнгон. Это седьмая модель в линейке Mini, которая построена на базе Clubman, она лишилась задних сидений и половины багажника, чтоб получить больше места для загрузки.
В итоге, с учетом крыши, в автомобиле высчитали 860 л. грузового места. Как сказали в компании, площадь погрузки составляет 1150 мм в длину и 1020 мм в ширину, а наибольшая грузоподъемность фургона - 500 кг.
Так же в Clubman появилась фиксированная перегородка меж салоном и багажным отделением. 1-ый коммерческий автомобиль будет оснащаться на выбор 3-мя движками: 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 98 лошадиных сил, который разгоняет машину до первой сотки за 11,1 секунды, достигая наибольшей скорости 185 км/ч. При всем этом средний расход горючего составляет 5,5 л/100 км.
Так же Cooper Clubvan оснащается более производительным 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 122 лошадиные силы. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 9,8 секунды, а наибольшая скорость составляет 201 км/ч, расход горючего находится на том же уровне 5,5 л/100 км.
И в конце концов, модель Cooper D, которая работает от 112-сильного четырех-цилиндрового дизельного мотора. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 10,2 секунды, а наибольшая скорость будет на уровне 197 км/ч. При всем этом расход горючего составляет всего 3,9 л/100 км.
Все три модели получат стандартную 6-ступенчатую механическую трансмиссию передач, в то время как Cooper D Clubvan может быть опционально обустроен шестиступной автоматической коробкой.
Новый Clubvan дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде, а реализации автомобиля начнутся уже осенью.
Похожие статьи
Error: No articles to display