Eagle Speedster на Юге Франции


Ягуар E-Type в первый раз сразил мир дебютировав в марте 1961 года. И до настоящего времени, он остается одним из самых нужных автомобилей в мире. E-Type так прекрасен, что сегодняшние обладатели супер автомобилей паркуются от него подальше. А на автосалонах производители не желают ставить рядом свои стенды, чтоб автомобиль не отвлекал внимание от их машин.
Естественно, хоть какой E обладатель -Type будет первым, кто признает, что автомобиль, невзирая на свое наружное великолепие, имеет ряд заморочек при эксплуатации в современном мире. К примеру, тормоза, которые не соответствуют современным аналогам, и история длится далее, если вы углубляетесь в технические подробности E-Type.
Все же, с 1982 года, маленькая компания Eagle Engineering в центре Великобритании начала работать над восстановлением и обновлением традиционного E-Type. Последним ее проектом стал Eagle Speedster.
Всем известен тот факт, что Speedster построен на базе необычного E-Type с 1963 года. Инженеры Eagle Engineering перенастроили 4.7-литровый инжекторный рядный шестицилиндровый движок вкупе с современной пятиступной механической трансмиссией передач, так же обновления задели подвески и тормозной системы.
Напомним, что уникальный Eagle Speedster был обновлен всего раз в 2009 году, Риком Велайем из Коннектикута, после этого автомобиль дебютировал на самом престижном автомобильном салоне Англии Salon Prive, где стал сенсацией. Сейчас пришел черед компании Eagle Engineering представить собственный вариант автомобиля, с черным кузовом, ценой 500 тыщ баксов. Первую фотосессию машины решили снять на дорогах Юга Франции.
Похожие статьи
Error: No articles to display