Отследить груз

Введите номер декларации


Audi представила обновленный R8

Audi представила обновленный R8Audi представила обновленный R8Audi представила обновленный R8Audi представила обновленный R8Audi представила обновленный R8Audi представила обновленный R8Audi представила обновленный R8

После более чем года тестирования прототипов в Европе, Ауди в конце концов то представила фейслифтинговую версию R8, в преддверие мировой премьеры автомобиля на Парижском автомобильном салоне в сентябре.

Наружность спортивного автомобиля поменялась некординально, не считая того, шестиступная автоматическая коробка R Tronic была заменена на семиступную преселективную коробку S tronic с 2-мя сцеплениями. А так же появилась лучшая модификация спортивного автомобиля V10 Plus, мощностью 550 лошадиных сил.

Спортивный R8 получил новые вполне светодиодные фары, радиаторную решетку с горизонтальными блестящими вставками и переработанный бампер с воздухопоглотителями. Сзади на автомобиль установили светодиодные задние габариты, новый логотип R8, переделанный диффузор, модифицированные отверстия вентиляции и новые круглые патрубки системы выхлопа.

В то время как базисный 4,2-литровый V8 мощностью 430 лошадиных сил и 430 Нм вращающего момента, также 5,2-литровый V10 мощностью 525 лошадиных сил и 530 Нм вращающего момента оставили без конфигураций, инженеры поработали над коробкой. Заменив шестиступный автомат на семиступную преселективную коробку S tronic с двойным сцеплением, инженеры смогли достигнуть сокращения выбросов СО2 до 22 г/км, а так же уменьшения времени спринта до 100 км/ч на 0,3 секунды. В то же время от шестиступной механической коробки автоконцерн отрешаться не стал.

Купе R8 с мотором V8 и коробкой S Tronic разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды и добивается наибольшей скорости в 300 км/ч, а автомобиль с мотором V10 и S Tronic проходит спринт за 3,6 секунды и добивается наибольшей скорости в 314 км/ч.

Для моделей 2013 года будут предлагаться новые диски тормозов с технологией дизайна "Wave", которая дозволила понизить общий вес на 2 кг, по сопоставлению с круглыми дисками того же размера. Так же для спортивного автомобиля с мотором V8 будут предлагать 18-дюймовые колесные диски обутые в резину 235/40 впереди и 285/35 сзади, а для моделей V10 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины 235/35 и 295/30.

Новенькая лучшая версия V10 Plus на самом деле является подменой 560-сильной модели GT, которая была выпущена ограниченным тиражом всего 333 экземпляров. V10 Plus будет предлагаться только как купе. Флагманская модель серии R8 будет вооружена 5,2-литровым мотором V10 мощностью 550 лошадиных сил и 540 Нм наибольшего вращающего момента.

С коробкой S Tronic вэдовый R8 V10 Plus будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, достигая наибольшей скорости в 317 км/ч. При всем этом средний расход горючего будет на уровне 12,9 л/100км. С шестиступной механической трансмиссией передач модель берет спринт за 3,8 секунды, наибольшая скорость равна 319 км/ч, а расход 14,9 л/100 км.

V10 Plus весит всего 1570 кг, что на 10 кг больше, чем купе V8 с механической трансмиссией передач. Лучшая модель так же отличается специально настроенными пружинами и амортизаторами, системой Ауди Magnetic Ride, которая способна за долю секунды адаптировать твердость амортизаторов под ситуацию на дороге.

Освеженный Ауди R8 поступит в дилерские центры в конце этого года. Цена спортивного автомобиля в Германии начинается от 113 500 евро за купе V8, 124 800 евро за V8 Spyder, 154 600 и 165 900 евро за V10 купе и Spyder соответственно. В то же время R8 V10 Plus будет стоить 173 200 евро. Реализации автомобиля в США начнутся в первом квартале 2013 года. Ауди также планирует дебют стопроцентно электронной версии R8 е-Tron на Парижском автомобильном салоне этой осенью.

Похожие статьи

Error: No articles to display