Audi представила обновленный R8
После более чем года тестирования прототипов в Европе, Ауди в конце концов то представила фейслифтинговую версию R8, в преддверие мировой премьеры автомобиля на Парижском автомобильном салоне в сентябре.
Наружность спортивного автомобиля поменялась некординально, не считая того, шестиступная автоматическая коробка R Tronic была заменена на семиступную преселективную коробку S tronic с 2-мя сцеплениями. А так же появилась лучшая модификация спортивного автомобиля V10 Plus, мощностью 550 лошадиных сил.
Спортивный R8 получил новые вполне светодиодные фары, радиаторную решетку с горизонтальными блестящими вставками и переработанный бампер с воздухопоглотителями. Сзади на автомобиль установили светодиодные задние габариты, новый логотип R8, переделанный диффузор, модифицированные отверстия вентиляции и новые круглые патрубки системы выхлопа.
В то время как базисный 4,2-литровый V8 мощностью 430 лошадиных сил и 430 Нм вращающего момента, также 5,2-литровый V10 мощностью 525 лошадиных сил и 530 Нм вращающего момента оставили без конфигураций, инженеры поработали над коробкой. Заменив шестиступный автомат на семиступную преселективную коробку S tronic с двойным сцеплением, инженеры смогли достигнуть сокращения выбросов СО2 до 22 г/км, а так же уменьшения времени спринта до 100 км/ч на 0,3 секунды. В то же время от шестиступной механической коробки автоконцерн отрешаться не стал.
Купе R8 с мотором V8 и коробкой S Tronic разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды и добивается наибольшей скорости в 300 км/ч, а автомобиль с мотором V10 и S Tronic проходит спринт за 3,6 секунды и добивается наибольшей скорости в 314 км/ч.
Для моделей 2013 года будут предлагаться новые диски тормозов с технологией дизайна "Wave", которая дозволила понизить общий вес на 2 кг, по сопоставлению с круглыми дисками того же размера. Так же для спортивного автомобиля с мотором V8 будут предлагать 18-дюймовые колесные диски обутые в резину 235/40 впереди и 285/35 сзади, а для моделей V10 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины 235/35 и 295/30.
Новенькая лучшая версия V10 Plus на самом деле является подменой 560-сильной модели GT, которая была выпущена ограниченным тиражом всего 333 экземпляров. V10 Plus будет предлагаться только как купе. Флагманская модель серии R8 будет вооружена 5,2-литровым мотором V10 мощностью 550 лошадиных сил и 540 Нм наибольшего вращающего момента.
С коробкой S Tronic вэдовый R8 V10 Plus будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, достигая наибольшей скорости в 317 км/ч. При всем этом средний расход горючего будет на уровне 12,9 л/100км. С шестиступной механической трансмиссией передач модель берет спринт за 3,8 секунды, наибольшая скорость равна 319 км/ч, а расход 14,9 л/100 км.
V10 Plus весит всего 1570 кг, что на 10 кг больше, чем купе V8 с механической трансмиссией передач. Лучшая модель так же отличается специально настроенными пружинами и амортизаторами, системой Ауди Magnetic Ride, которая способна за долю секунды адаптировать твердость амортизаторов под ситуацию на дороге.
Освеженный Ауди R8 поступит в дилерские центры в конце этого года. Цена спортивного автомобиля в Германии начинается от 113 500 евро за купе V8, 124 800 евро за V8 Spyder, 154 600 и 165 900 евро за V10 купе и Spyder соответственно. В то же время R8 V10 Plus будет стоить 173 200 евро. Реализации автомобиля в США начнутся в первом квартале 2013 года. Ауди также планирует дебют стопроцентно электронной версии R8 е-Tron на Парижском автомобильном салоне этой осенью.
Похожие статьи
Error: No articles to display