Седан Lexus LS пережил фейслифтинг





После серии шпионских фото и представленных ранее времени официальных изображений, японский автоконцерн наконец показал флагманский автомобиль LS на особом мероприятии в Сан-Франциско.
Будучи построенным на четвертом поколении модели, которая начала делается с 2006 года, освеженный автомобиль LS заполучил более оживленный внешний облик, переработанный интерьер и новые материалы кузова, чтоб достойно соперничать с Ауди A8, Бмв 7-серии и Мерседес-бенз S-класса.
В линейку LS вошли: LS 460, LS 460L (LWB), гибрид LS 600hL, и 1-ая версия LS 460 F Спорт. LS 460 и LS 460L доступны как в заднеприводном, так и вэдовом вариантах, а гибридный LS предлагается с неизменной полноприводной ходовой частью.
Наружные преобразования LS соответствуют дизайну последних моделей компании, в том числе RX и нового GS, на автомобиль установили новый бампер, радиаторную решетку, переработанные фары, капот и крылья.
Профиль машины остался этим же, но инженеры Lexus занесли конфигурации в заднюю часть автомобиля, это касается заднего бампера и ходовых огней.
В версии F Спорт, новый LS, получил более мускулистую наружность, а конкретно другой фронтальный бампер, с вентиляционными отверстиями, радиаторную решетку с извилистым рисунком сетки, боковые юбки, диффузор, расположенный меж выхлопными трубами, пониженную подвеску и уникальные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В интерьере конфигурации задели приборной панели, LS получил более современную верхнюю и нижнюю центральные консоли и новые варианты отделки.
По центру консоли установлен 12,3-дюймовый сплит-экран с высочайшим разрешением, которого полностью довольно для веселительных и навигационных систем автомобиля, в том числе для карты.
Система дистанционного управления Remote Touch последующего поколения дает возможность юзеру управлять климат-контролем, аудио, телефоном навигационной системой и многим другим.
В моделях F Спорт были добавлены двуцветные сиденья, кожаный руль и дюралевая отделка.
Под капотом у LS на выбор инсталлируются два силовых агрегата. В том числе 4,6-литровый V8 (работающий в паре с восьмиступенчатой коробкой) для заднеприводной модели, который выдает 386 лошадиных сил и 497 Нм наибольшего вращающего момента, а так же 360-сильный мотор (470 Нм) для вэдовой модели.
Заднеприводный LS 460 разгоняется до 96 км/ч за 5,4 секунды (вэдовый за 5,9 секунды). Наибольшая скорость автомобиля ограниченна электроникой и составляет 210 км/ч.
Гибрид LS600h L оставили без конфигураций, автомобиль работает от гибридной силовой установки, в которую входят 5,0-литровый двигатель внутреннего сгорания V8 и пара электромоторов, суммарная мощность системы составляет 438 лошадок. До 96 км/ч гибрид ускоряется за 5,5 секунды, достигая наибольшей скорости 210 км/ч.
Как сказали представители компании, все модели LS отличаются завышенной жесткостью кузова, освеженными амортизаторами, а так же пересмотренными управляющий и тормозной системами.
Невзирая на то, LS 460 F Спорт не получил никаких конфигураций под капотом, автомобиль оснастили спортивной перенастроенной пневматической подвеской, снизив клиренс на 10 мм, самоблокирующимся задним дифференциалом типа Torsen (заднериводные модели), шестипоршневыми тормозными суппортами Brembo и 19-дюймовыми колесными дисками с летними либо всесезонными шинами.
Цена новых моделей, японский автоконцерн скажет позднее.
Похожие статьи
Error: No articles to display