Отследить груз

Введите номер декларации


Седан Lexus LS пережил фейслифтинг

Седан Lexus LS пережил фейслифтингСедан Lexus LS пережил фейслифтингСедан Lexus LS пережил фейслифтингСедан Lexus LS пережил фейслифтингСедан Lexus LS пережил фейслифтингСедан Lexus LS пережил фейслифтинг

После серии шпионских фото и представленных ранее времени официальных изображений, японский автоконцерн наконец показал флагманский автомобиль LS на особом мероприятии в Сан-Франциско.

Будучи построенным на четвертом поколении модели, которая начала делается с 2006 года, освеженный автомобиль LS заполучил более оживленный внешний облик, переработанный интерьер и новые материалы кузова, чтоб достойно соперничать с Ауди A8, Бмв 7-серии и Мерседес-бенз S-класса.

В линейку LS вошли: LS 460, LS 460L (LWB), гибрид LS 600hL, и 1-ая версия LS 460 F Спорт. LS 460 и LS 460L доступны как в заднеприводном, так и вэдовом вариантах, а гибридный LS предлагается с неизменной полноприводной ходовой частью.

Наружные преобразования LS соответствуют дизайну последних моделей компании, в том числе RX и нового GS, на автомобиль установили новый бампер, радиаторную решетку, переработанные фары, капот и крылья.

Профиль машины остался этим же, но инженеры Lexus занесли конфигурации в заднюю часть автомобиля, это касается заднего бампера и ходовых огней.

В версии F Спорт, новый LS, получил более мускулистую наружность, а конкретно другой фронтальный бампер, с вентиляционными отверстиями, радиаторную решетку с извилистым рисунком сетки, боковые юбки, диффузор, расположенный меж выхлопными трубами, пониженную подвеску и уникальные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В интерьере конфигурации задели приборной панели, LS получил более современную верхнюю и нижнюю центральные консоли и новые варианты отделки.

По центру консоли установлен 12,3-дюймовый сплит-экран с высочайшим разрешением, которого полностью довольно для веселительных и навигационных систем автомобиля, в том числе для карты.

Система дистанционного управления Remote Touch последующего поколения дает возможность юзеру управлять климат-контролем, аудио, телефоном навигационной системой и многим другим.

В моделях F Спорт были добавлены двуцветные сиденья, кожаный руль и дюралевая отделка.

Под капотом у LS на выбор инсталлируются два силовых агрегата. В том числе 4,6-литровый V8 (работающий в паре с восьмиступенчатой коробкой) для заднеприводной модели, который выдает 386 лошадиных сил и 497 Нм наибольшего вращающего момента, а так же 360-сильный мотор (470 Нм) для вэдовой модели.

Заднеприводный LS 460 разгоняется до 96 км/ч за 5,4 секунды (вэдовый за 5,9 секунды). Наибольшая скорость автомобиля ограниченна электроникой и составляет 210 км/ч.

Гибрид LS600h L оставили без конфигураций, автомобиль работает от гибридной силовой установки, в которую входят 5,0-литровый двигатель внутреннего сгорания V8 и пара электромоторов, суммарная мощность системы составляет 438 лошадок. До 96 км/ч гибрид ускоряется за 5,5 секунды, достигая наибольшей скорости 210 км/ч.

Как сказали представители компании, все модели LS отличаются завышенной жесткостью кузова, освеженными амортизаторами, а так же пересмотренными управляющий и тормозной системами.

Невзирая на то, LS 460 F Спорт не получил никаких конфигураций под капотом, автомобиль оснастили спортивной перенастроенной пневматической подвеской, снизив клиренс на 10 мм, самоблокирующимся задним дифференциалом типа Torsen (заднериводные модели), шестипоршневыми тормозными суппортами Brembo и 19-дюймовыми колесными дисками с летними либо всесезонными шинами.

Цена новых моделей, японский автоконцерн скажет позднее.

Похожие статьи

Error: No articles to display